Итак, для получения какой-либо профессии нужно взять и выполнить своеобразный квест (для каждой профессии разный). Сделать это можно в академии, что находится в жилом районе. Заходим, нажимаем "Обучение профессиям", перед нами появляется список профессий, нажимая на название каждой можно увидеть полную информацию по ней. Для взятия задания нажимаем Обучение----Взять задание. За право обучения придется заплатить900 серебряных А вот список всех профессий с их описанием: •Следопыт прекрасно ориентируется в лесу, в степи и в поле, знает повадки зверей и их тайные тропинки, названия растений и области их произрастания, это позволяет ему быстрее перемещаться и эффективнее собирать ценные ингредиенты для приготовления зелий и эликсиров. К сожалению, все таланты следопыта оказываются практически бесполезными в душных и замкнутых подземельях, шахтах, сложных сплетениях лабиринтов. Бонусы: повышенная вероятность нахождения ингредиентов, повышенная скорость перемещения по карте, повышенная атака и защита в боях на поверхности. Штрафы: пониженная атака, защита, броня и сопротивление в боях в подземельях, шахтах и лабиринтах. Для получения профессии следопыт вам необходимо отыскать три редких растения: мраморную лилию(встречается в районе Серебряного озера), дикий пустынник(растет в степях на границе Южных равнин и Мертвой пустыни) и северную орхидею(встречается в предлесьях Нордского леса). Срок выполнения задания не ограничен.Не забывайте, что существует несколько локаций с одинаковыми названиями, цветы могут находиться в любой из них, на любой координате. Профессию следопыта следует брать магам, либо воинам и лучникам, предпочитающим ПвП, которые не собираются ходить по подземельям, иначе смертельным может стать именно то, что ты следопыт) •Лекарь:Лекарь незаменим в команде, он умеет восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, накладывать благословления и временные усиления, снимать порчу и болезни, но в одиночку шансов выжить у него совсем немного, поскольку долгие часы, проведенные в библиотеках и лабораториях серьезно подорвали его здоровье. Бонусы: лечение вне боя, наложение благословений и усилений, снятие проклятий и болезней. Штрафы: пониженный уровень здоровья. Для получения профессии лекарь вам необходимо научиться контролировать потоки священной энергии, пока вы не научитесь самостоятельно управлять ей. Запаситесь большим количеством лечебных зелий и эликсиров и отправляйтесь в храм, там, вылечивая раненых аватаров, вы со временем обретете нужные знания (меню лечения открывается при нажатии правой кнопкой мыши на имени аватара в списке посетителей храма). Срок выполнения задания не ограничен. С учетом потраченой на эликсиры серы профа обходиться в 2000-2500 Аватары с профессией Лекарь, достигшие в ней 20 уровня получили возможность исцелять травмы, задержка на применение способности составляет 24 часа и уменьшается на 10 минут за каждый уровень профессии. Лекари 30 уровня получили возможность накладывать Благословение жизни, оно имеет 3 уровня - на 30, 40 и 50 уровнях профессии соответственно. На первом уровне оно увеличивает здоровье на 400 и ману на 200 единиц, на втором здоровье на 600 и ману на 300 единиц, на третьем здоровье на 800 и ману на 400 единиц. Задержка на наложение этого благословения составляет 2 часа и уменьшается на 1 минуту с каждым уровнем профессии. •Ведьмак:Ведьмак тренируется специальным образом и подвергает свое тело направленным изменениям, что дает ему повышенную сопротивляемость магии, а также устойчивость к действию болезней, проклятий и временных эффектов. Ведьмак тренирован для противостояния всем видам волшебства, но и сам не чужд магии, в промежутках между боями он может восстанавливать свои силы за счет магической энергии. Имея богатый арсенал для противостояния магам, ведьмак зачастую оказывается беспомощен против физической силы, поскольку не носит тяжелых доспехов и пренебрегает защитой. Бонусы: повышенная сопротивляемость магии, ядам, болезням, проклятьям, временным эффектам, наносит дополнительный урон по призванным существам (как магией, так и физическими атаками), может восстанавливать здоровье за счет маны. Штрафы: пониженная броня. Для получения профессии ведьмак вам необходимо спуститься в одно из подземелий и найти там кристалл познания. Срок выполнения задания не ограничен. Под подземельями подразумеваются не только сундуки в мавзолее и склепах(В основном на лоу лвл) , а так же сундуки Черной Башни, Канализации и Лабиринта минотавров. •Наемник:Наемник - это тренированный воин, зарабатывающий на жизнь магией и мечом. Наемников можно встретить во всех уголках мира, где они занимаются охраной караванов, торговцев и простых путешественников. Проводя много времени в боях наемник знает как сделать броню крепче для противостояния магии и ударам оружия. Постоянные путешествия и переходы научили наемников ремонтировать поломанные вещи прямо в пути, однако ремонт без должного инвентаря и подготовки приводит к ускоренной поломке вещей. Являясь настоящими профессионалами, наемники упрямы по своей природе, что вызывает непреодолимые трудности при изучении всего нового. Бонусы: повышенная броня и сопротивляемость, возможность вмешиваться в любые бои, возможность самостоятельной бесплатной починки вещей (с повышенным износом вещи). Штрафы: пониженный получаемый опыт. Для получения профессии наемник вам необходимо выиграть турнир Башни испытаний. Срок выполнения задания не ограничен. Особенно хороша эта профессия для воинов-танков, с большим количеством брони и сопротивляемости. •Охотник:Охотник - это специалист по поиску и отлову редких видов монстров, будь то простые животные, нежить или демоны. Он очень хорошо знает все их слабости, места обитания и повадки. Кроме того, охотники привыкли полагаться только на себя и выживать в экстремальных ситуациях, используя всевозможные зелья и эликсиры с повышенной эффективностью. Зная все о живой (и полуживой) природе, охотник не любит вступать в поединки с себе подобными, кроме того, для обеспечения нужной мобильности охотник берет с собой только самые необходимые в дороге вещи. Бонусы: повышенная вероятность нахождения частей монстров, бонус к ОД в боях против любых монстров, повышенная эффективность использования зелий и эликсиров. Штрафы: пониженная сопротивляемость и броня против аватаров, пониженная грузоподъемность. Для получения профессии охотник вам необходимо найти и победить Королевского грифона. Срок выполнения задания не ограничен. Королевского грифона можно встретить в любой точки Мира Аватаров, но наибольшая вероятность - неподалёку от Предгорной Шахты. Через сколько ты его найдешь, никто не знает. •Рейдер:Рейдер - это охотник за сокровищами, природными и рукотворными, его трофеями становятся как древние сокровища, погребенные в склепах и пещерах, так и драгоценные минералы, скрытые в глубоких штольнях шахт. Он специализируется на исследовании лабиринтов, подземелий, склепов, шахт. Знание фауны этих мест позволяет рейдеру неплохо противостоять всевозможным опасностям, подстерегающим путешественника в таких местах, а натруженная спина позволит вынести на поверхность гораздо больше ценностей. Главным недостатком рейдера является некоторая неповоротливость в бою, зачастую вызванная увесистым рюкзаком за плечами. Бонусы: повышенная вероятность нахождения ресурсов в шахтах, повышенные броня, сопротивляемость и устойчивость в боях в подземельях, повышенная грузоподъемность. Штрафы: +ОД на действие. Для получения профессии рейдер вам необходимо побывать на третьем уровне Предгорной, Корундовой и Кимберлитовой шахт. Срок выполнения задания не ограничен. Труднодоступная профессия, так как до Кимберлитовой шахты нужно сначала дойти, через всю пустыню, а потом еще и пройти на её 3-ий этаж, при том, что хп там не восстанавливается. •Убийца:Убийца - это наемник, тренированный с одной целью - убивать себе подобных. Убийца старается всегда держаться в тени и нападать только будучи уверенным в победе. Он точно знает, где находится его цель, скрыться от него практически невозможно. Побеждая других аватаров, он учится и оттачивает свое мастерство. Будучи воином тени, убийца находится вне закона, показавшись в людном месте, он обязательно подвергнется нападению. Бонусы: повышенный опыт за победы над аватарами, возможность нападать в любых локациях, возможность видеть точные координаты аватаров, возможность наносить травмы. Штрафы: подвергается нападениям в любых локациях, теряет опыт при поражениях от аватаров. Академия не обучает этой профессии! Самая тяжёлая, и дорогостоящая для получения, но по праву считающаяся элитной. Для изучения этой профессии тебе придется дойти до гильдии убийц, которая находится в глубинах канализации, так же на твоем пути будут решетки, их надо будет открыть соответствующими рычагами. Ни какого дополнительного задания не требуется, профессия берется за2900 серебряных. Карта с прохождением, кстати говоря, здесь