1. Добавлена система помощи и начальных квестов для новичков.
Комментарии: Для новеньких в игре сделана обзорная экскурсия по локациям города. Да не просто экскурсия, вновь прибывшие получают 3 мини задания, по завершеню которых получают в подарок "кристалл познания", дающий 1500 опыта. И ещё одно приятное добавление- теперь исцелить раны, восстановить здоровье и ману бесплатно можно до 5 уровня включительно.
2. Изменен урон огненных алхимических зелий, для зелий младших уровней он уменьшен, для старших - увеличен. Точные значения можно посмотреть в помощи по игре.<
... Читать дальше »
1. Добавлено большое количество новых вещей - наручи, посохи, кловеры для старших уровней. 2. Переработан модуль наложения и сложения временных эффектов, обо всех замеченных неточностях просьба писать в раздел багов. 3. В связи с окончанием тестирования системы начисления славы, она была сброшена для всех кланов. Следующий сброс планируется через 2 месяца - 1 июня.
Изменения на 26.03.2010 1. Изменен квест "Разведка боем", теперь для его выполнения необходимо убить по одному представителю каждого из 10 лучших в рейтинге кланов.
Изменения на 24.03.2010 1. На 30% уменьшена сила ударных заклинаний бота Ужас глубин, на 20% увеличена сила ударных заклинаний Минотавра-шамана. 2. В турнирах Магекс-клуба теперь, в зависимости от дня недели, будут использоваться разные колоды. Арендуемая колода при обычных играх также будет соответствовать турнирной колоде данного дня. 3. В 6 раз уменьшено количество славы, получаемой в боях против аватаров. 4. Кроме боев теперь слава будет начисляться за: контроль замков (0.005 славы прибавляется каждый час), победы в турнирах Башни испытаний (0.1 славы победителю турнира), победы в турнирах Арены (всем членам кланов, занявшим призовые места, количество славы зависит от призового места и уровней участников), победы в магекс-турнирах (количество славы зависит
... Читать дальше »
1. Дополнены правила получения славы: * за сражения, проходящие на Центральной площади города, слава не начисляется * для получения славы в бою с каждой стороны должны участвовать преставители только одного клана
К сожалению мне не удалось побеседовать с главой клана. Avatars был занят и не смог уделить несколько минут. Ну это и понятно, первые дни наполнены множеством организациолнных моментов. Хотя некоторую информацию я смогла подчерпнуть на уже действующем сайте клана.
Всех интересующая политика - нейтралитет со всеми кланами.
Условия вступления в клан не такие уж и строгие : 1. Кандидат должен быть ознакомлен с уставом клана и быть с ним согласен. 2. Персонаж кандидата должен иметь 10 уровень и выше. 3. Персонаж кандидата должен иметь при себе необходимую для вступления в клан сумму. ... Читать дальше »
1. Количество получаемой за победы славы было уменьшено до 0.003*уровень врага. 2. Изменены правила получения славы, теперь для получения славы при победе над врагом необходимо соответствие лишь одному условию: суммарный уровень команды победителей не должен превышать суммарный уровень команды проигравших более чем на значение, равное среднему арифметическому численности команд * 3.
Сегодня родился новый клан Зов Крови. И это радует. Радует, что наш мир аватаров растёт и развиваеться. В минуты отдыха глава клана SeKKKaToRRR любезно согласился дать интервью.
_МаГ_и_Я_ >> SeKKKaToRRR : Если есть пара минут, можно у тебя интервью взять?)) SeKKKaToRRR >> _МаГ_и_Я_ : Давай)
_МаГ_и_Я_ >> SeKKKaToRRR : Давно родилась идея создать свой клана?)
SeKKKaToRRR >> _МаГ_и_Я_ : При выходе из драконов
_МаГ_и_Я_ >> SeKKKaToRRR : Зов Крови - как родилось название ?
SeKKKaToRRR >> _МаГ_и_Я_ : Это очень старая идея названия клана, она родилась еще в мою бытность уровнем так 20, когда мы с аватаром Пашка_Бармалей собирались свой клан создавать
... Читать дальше »
1. Во всех трех шахтах появились новые уровни, изменились вероятности выпадения ресурсов.
Вот и ещё одно новшество не заставило себя долго ждать. Границы мира аватаров раздвинулись . Появилась возможность начать исследования новых, неизведанных территорий.
Клановый параметр слава теперь увеличивает (или уменьшает) параметры всех членов клана на соответствующий процент по следующему правилу - максимальный 100% бонус (или минус) от славы получает член клана с наибольшим среди этого клана опытом, следующий за ним по опыту персонаж получает 99% бонуса славы, следующий 98% и т.д. Изменены правила получения славы в боях, славу за поверженного врага можно получить только при соблюдении следующих условий: * ни один из аватаров победившей команды не должен быть старше его более чем на 3 уровня * суммарный уровень аватаров победившей команды не должен превышать суммарный уровень проигравших более чем на 5 * славу за одного и того же аватара можно получить не чаще 1 раза в 6
... Читать дальше »