1. Обновлен внешний вид всех деревень. 2. Из Поселка знахарей убрана Лавка знахаря. 3. Обновлен внешний вид Тропы испытаний. 4. Переработаны приемы ярости, изменены характеристики большинства из них, добавлен новый прием -Выровнять дыхание(ОД -15, расход ярости 5): после применения приема следующее действие потребует лишь 3 ОД 5.Полностью переработан расовый навык троллей, кроме основного эффекта, теперь он, также как и у всех остальных рас, полностью сбрасывает накопленную усталость после боя. 6. Всем аватарам расы тролль добавлен 1 бесплатный сброс расы. Обратите внимание, что если, имея в наличии этот бесплатный сброс, вы пройдете ритуал реинкарнации, то потеряете его, иными слова
... Читать дальше »
В настоящее время идет разработка нового графического представления боев, на основе технологии flash. Будет значительно изменен интерфейс боя, лог можно будет просматривать только в чате, однако практически все действия будут отображаться непосредственно в бою. Вот несколько примеров:
В мае тестирование нового боя начнется на втором сервере игры, а в начале лета, он будет запущен на основном сервере.
... Читать дальше »
1. Добавлена система помощи и начальных квестов для новичков.
Комментарии: Для новеньких в игре сделана обзорная экскурсия по локациям города. Да не просто экскурсия, вновь прибывшие получают 3 мини задания, по завершеню которых получают в подарок "кристалл познания", дающий 1500 опыта. И ещё одно приятное добавление- теперь исцелить раны, восстановить здоровье и ману бесплатно можно до 5 уровня включительно.
2. Изменен урон огненных алхимических зелий, для зелий младших уровней он уменьшен, для старших - увеличен. Точные значения можно посмотреть в помощи по игре.<
... Читать дальше »
1. Добавлено большое количество новых вещей - наручи, посохи, кловеры для старших уровней. 2. Переработан модуль наложения и сложения временных эффектов, обо всех замеченных неточностях просьба писать в раздел багов. 3. В связи с окончанием тестирования системы начисления славы, она была сброшена для всех кланов. Следующий сброс планируется через 2 месяца - 1 июня.
Изменения на 26.03.2010 1. Изменен квест "Разведка боем", теперь для его выполнения необходимо убить по одному представителю каждого из 10 лучших в рейтинге кланов.
Изменения на 24.03.2010 1. На 30% уменьшена сила ударных заклинаний бота Ужас глубин, на 20% увеличена сила ударных заклинаний Минотавра-шамана. 2. В турнирах Магекс-клуба теперь, в зависимости от дня недели, будут использоваться разные колоды. Арендуемая колода при обычных играх также будет соответствовать турнирной колоде данного дня. 3. В 6 раз уменьшено количество славы, получаемой в боях против аватаров. 4. Кроме боев теперь слава будет начисляться за: контроль замков (0.005 славы прибавляется каждый час), победы в турнирах Башни испытаний (0.1 славы победителю турнира), победы в турнирах Арены (всем членам кланов, занявшим призовые места, количество славы зависит от призового места и уровней участников), победы в магекс-турнирах (количество славы зависит
... Читать дальше »
1. Дополнены правила получения славы: * за сражения, проходящие на Центральной площади города, слава не начисляется * для получения славы в бою с каждой стороны должны участвовать преставители только одного клана
К сожалению мне не удалось побеседовать с главой клана. Avatars был занят и не смог уделить несколько минут. Ну это и понятно, первые дни наполнены множеством организациолнных моментов. Хотя некоторую информацию я смогла подчерпнуть на уже действующем сайте клана.
Всех интересующая политика - нейтралитет со всеми кланами.
Условия вступления в клан не такие уж и строгие : 1. Кандидат должен быть ознакомлен с уставом клана и быть с ним согласен. 2. Персонаж кандидата должен иметь 10 уровень и выше. 3. Персонаж кандидата должен иметь при себе необходимую для вступления в клан сумму. ... Читать дальше »
1. Количество получаемой за победы славы было уменьшено до 0.003*уровень врага. 2. Изменены правила получения славы, теперь для получения славы при победе над врагом необходимо соответствие лишь одному условию: суммарный уровень команды победителей не должен превышать суммарный уровень команды проигравших более чем на значение, равное среднему арифметическому численности команд * 3.